Цветы и эпатаж во флаконе Fresh Couture Moschino

Рейтинг  
0 комментариев
Цветы и эпатаж во флаконе Fresh Couture Moschino

Парфюм, ставший результатом совместной работы известного бренда Moschino совместно с Джереми Скоттом, поступил в широкую продажу и покорил женщин всего мира. Изначально призванный эпатировать публику, Fresh Couture представляет собой освежающий, приятный фруктово-цветочный аромат, сердцем которого являются ноты пиона, малины и белого османтуса. Его экзотические верхние акценты – это иланг-иланг, мандарин и бергамот, а базу составляют амброксан, пачули и древесные тоны.


Легкий запах пришелся по нраву многим, но внимание к парфюму привлекает вовсе не содержимое, а сам флакон. Аромат производители поместили в миниатюрную копию чистящих средств для окон и стеклянных поверхностей. Рекламная кампания придерживается задуманной ироничной линии. Лицом ее стала Линда Евангелиста. Брендовым парфюмом Fresh Couture Moschino она протирает стекла. Подобная ломка стереотипов по задумке авторов должна сместить акцент на сам аромат, намекая, что обертка – это не самое главное.


Напомним, что результатом сотрудничества эпатажного мастера и бренда Moschino уже стали коллекции одежды и аксессуаров в духе фастфуда и кукол Барби.

0 комментариев