Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Один домик — одна птичка. Кому не хватило домика, выбывает из игры. Потом дети меняются ролями.
В е д у щ и й. За окном шумит дождик, а мы уютно сидим в теплом домике. Нам весело, но я слышу еще какое-то бурчание. Подождите, я не могу понять, ведь мы на дождик не ворчим и не бурчим. Что это за бурчание? А, это наши животики бурчат. Наполним их и продолжим наше дождевое веселье.
Застолье.
Ведущий. Ребята, а каким бывает дождик? Вы сказали правильно. Дождик бывает веселым, теплым, неожиданным. Но не сказали, что дождик бывает красочным. Устроим красочный дождь?