Смешайте массу для моделирования телесного цвета с белым маргарином. Скатайте подходящего размера шарик. Поместите в выбранный вами шаблон и, плотно надавливая, заполните форму (А). Сформируйте затылочную часть головы, но не волнуйтесь о дефектах массы, так как волосы закроют их. Достаньте получившуюся головку из формы (В). Вы можете использовать в своей работе эту шаблонную головку, но я предпочитаю чертам лица своих персонажей более индивидуальные черты и для этого:
1. С помощью дрезденского стека сделайте подбородок более выступающим,
удалив дополнительно массу для моделирования с нижней части (С). Придайте подбородку более четкие очертания легкими нажатиями пальцев.
3. "Откройте" получившейся голове рот, вставив U-образный стек в намеченный рот под небольшим углом, слегка придавливая нижнюю губу (Е). Затем, используя дрезденский стек, восстановите уголки рта и сделайте улыбку (F).
2. Придайте форму щекам, делая дрезденским стеком легкие надавливания по диагонали от ноздрей к боковым сторонам рта (D). Мягко пригладьте массу на щеках, придав выражению лица выбранное вами выражение.
Для облегчения моделирования в процессе работы я держу головки в перевернутом виде.