— Про Лору говорят, что она композитор- актер.
ЛОРА: — Я действительно вживаюсь в того, для кого пишу,— в Киркорова, Бабкину или Анне Вески.
— Но ты же не знаешь заранее. кто будет петь твою песню?
— Почти всегда знаю, потому что предпочитаю писать для конкретного исполнителя. А если интересуют Amway отзывы, читайте их на этом сайте. Мне интересно, когда певец поет песню так, как будто он сам ее сочинил.
Так я вживалась в Валю Толкунову, когда писала песню «Сережа». Многие считают ее русской народной. В этом успех песни «Доплыву до Индии», которую пел Леонтьев. Индусы восприняли ее, как свою, назвали «Песней Афанасия Никитина» и перевели на 18 языков. Так что можно сказать, что я теперь индийский народный композитор. В Детстве я занималась балетом, душа у меня до сих пор танцует. Если бы я не любила так сильно балет, не понимала природу пластики, мы бы, наверное, с Леонтьевым не работали вместе почти 10 лет. Я писала Валере на голос, на ход руки и на ход ноги.Поэтом Николаем Зиновьевым написали песню с такими словами: «Я вам всего не сказал, мадам». Все, кто знаком с Караченцевым, знают, что он так здоровается: Здравствуйте, мадам». И я уверена, Коля слышит, что это написано именно для него. Я люблю писать для тех, кого люблю.
— Сейчас многие твои песни поет Андрей* стоит назвать хотя бы «Сан- Ремо», «Мы такие разные», «Ревность». Впрочем, вышла уже целая пластинка. Совместная работа требует объективного, трезвого, критичного взгляда на партнера. Может ли быть таким взгляд любящего человека?
ЛОРА: — Как можно оглохнуть даже под влиянием любви? К тому же сначала было уважение к Андрею как к артисту, а потом все остальное.
АНДРЕЙ: — Когда мы работаем, то это уже не Лорик, а композитор Лора Квинт. Только так я ее и воспринимаю.
(На этой фразе Андрей распрощался с нами и убежал на репетицию. И это сказалось на дальнейшем характере разговора.)