Бренд J. Crew в очередной рекламной кампании отказался от медийных лиц

Рейтинг  
0 комментариев
Лицами новой рекламной компании модного американского бренда J. Crew стали не узнаваемые лица или топ-модели, а женщины, представляющие изнанку fashion-индустрии. Это Кэролайн Исса из английского журнала Tank, редактор моды Le Figaro Виржини Муза, Джулия Сарр-Жамуа, представляющая Wonderland и несколько представительниц из мира искусства. Их лица сложно назвать медийными, поэтому директору по маркетингу J. Crew Диего Скотти пришлось объяснить журналистам свой выбор в пользу этих женщин, обладающих совершенно обычной внешностью. Это аниматоры на день рождения ребенка должны представать в узнаваемых образах, для рекламы одежды это вовсе не обязательно. Кэролайн, Виржини и Джулия – успешные люди, самостоятельно разбирающиеся в моде, которые внимательны к деталям и ценят качество. Со страниц своих изданий они влияют на выбор женщин, и те, в свою очередь, хотят быть похожи именно на «модных арбитров», а не на знаменитостей с глянцевых обложек. Напомним, что ранее лицом J. Crew была актриса Кэти Холмс.
0 комментариев