Дом моделей трикотажных изделий «Сретенка» всегда был для фабрик страны ориентиром в море моды, разработчиком и поставщиком новых моделей и конструкций. Положение не изменилось
Авторитет Дома моделей высок, старые связи укрепляются.
Самые активные клиенты «Сретенки» — российские предприятия. Еще несколько лет назад они, бывало, с прохладцей относились ко всяким модным «вывертам», старались максимально упростить модели, запущенные на конвейер, убрать «лишние» детали и украшения — мол, и так сой
дет, трикотаж в магазинах не залеживается.
А покупатель, который не раз и не два подумает, прежде чем раскроет кошелек, конечно, хочет получить за свои (немалые!) деньги самое лучшее. Специалисты уверенно предсказывают, что «обычный» товар рискует «зависнуть», остаться непроданным. Поэтому те производственники, что думают о будущем, стараются обновлять и усложнять ассортимент, делать больше красивых вещей. Так что цена идей повышается!
— Мода в трикотаже не всегда совпадает с модой в швейных изделиях,— рассказывает главный искусствовед «Сретенки» ЛЮБОВЬ СТЕПАНОВНА БАНКОВСКАЯ. — Сейчас как раз период некоторых «разногласий».
многих интерисует как сделать из волос бантик в этом вам поможет сайт http://mirime.ru