Новая стратегия продвижения косметических брендов в Facebook

Рейтинг  
0 комментариев
Новая стратегия продвижения косметических брендов в Facebook

Косметика один из самых распространенных и востребованный товаров среди всех групп пользователей мировой сети интернет, но все самой важной аудиторией воздействия для скрытого маркетинга остаются женщины.

Самый главный секрет успешного проведения таких кампаний заключается как в правильно подобранной площадке, креативном сценарии и объеме прилагаемых усилий, но и главных требований целевой аудитории.

Иные правила в маркетинговых играх позволяют скорректировать политику продвижения, так считают эксперты.

Неоспоримый мировой лидер в области социальных сетей Facebook сообщил о некоторых изменениях алгоритмов в организационной структуре новостной ленты, это позволит уменьшить число «явно рекламных продуктов» для всех пользователей сети благодаря отсеву постов в группах, которые являются представительствами компаний.

Нововведения больше всего коснутся косметического сегмента, а также большинство брендов и ритейлеров, которые вы можете видеть на Facebook, так же, как и все время, растущее число косметических салонов.

Сегодня если пользователь социальной сети Facebook желает отметить понравившуюся страницу бренда, он своим действием помещает «лайкнутый» пост на страницу в хроники своих событий, это видят все его друзья.

Как отметило руководство сети, с новыми правилами отбора постов, которыми можно наполнять хроники число таких постов будет намного меньше.

В большей степени это коснется постов, которые напрямую призывают к совершению покупки или установке приложения, это относится и к перепосту подобных сообщений.

Компании, которые занимаются продвижением брендов в соцсетях, полагают, что такое нововведения может сильно повлиять на сегмент. Как сообщил Стив Риверс, маркетинг товаров в Facebook обеспечивает большой охват аудитории потенциальных потребителей, ведь на сегодняшний день не только производители, но и ритейлеры должны быть в курсе событий, чтобы в полной мере обеспечить узнаваемость бренда и продаваемого под ним товара.

Но если посмотреть на это с иной стороны, то активность некоторых может быть чрезмерной и порой носить навязчивый характер, что скорее всего, вызовет эффект отторжения.

Он сообщил, что изменение политики окажет большое влияние статистические данные большинства корпоративных страниц, отталкиваясь от которых компании занимаются решением вопросов о выделение маркетингового бюджета для продвижения, поэтому они, по всей вероятности, могут претерпеть значительную корректировку, тем самым, будет все труднее заявлять заказчикам о своих успехах.

Более того, потребителям немного надоели примитивные стратегии продвижения, и они отдают предпочтение опциями сети, позволяют им скрыть нежелательный контент, в которой часто могут быть не только корпоративные страницы, но и страницы брендов, которые продают свою продукцию.

По материалам www.okkervil.ru

0 комментариев
Введите код:

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код