Парфюмерные онлайн-магазины предлагают душистый ассортимент со странными названиями: «Врата ада», «Полночная месса», «Люцифер», «Авиньон»… Что ждать от содержимого флакона - запаха серы, ладана, аромата вечности и легкого тлена? Покупательницы высказывают предположения, что продукцию нишевой парфюмерии стоит покупать специально для «тематических» событий – инфернальная вечеринка, последнее прощание, ну и ради праздного пополнения коллекции. Под крышечкой скрывается мистический, таинственный аромат, считают они.
На этот счет есть здравое мнение: не стоит относиться всерьёз к предложению изготовителей и приобретать «необычный» аромат для сугубо определённых целей. Дело в том, что парфюмеры не сидят без дела и пробуют самые смелые композиции. Поскольку часто результат, прямо скажем, рассчитан на редкого ценителя, духи выпускаются ограниченным «тиражом» и в масс-маркет не поступают. Однако в специализированных магазинах и на Интернет-просторах можно поискать «уникальные» запахи. Будьте готовы, что интересным будет только название, относитесь к этому как к очередной маркетинговой уловке. Например, производитель аромата «Секрет обольщения» утверждает, что в составе духов – кровь, слюна и мужское семя. Другой «оригинал» предлагает «запах женщины» в буквальном смысле. «Могильные» духи известной французской компании оглушают мощными нотами белых лилий, плесени и подгнившей листвы. Для гурманов-любителей есть парфюмы с запахом лобстера, мяса и сыра. Если проводить параллели, подобные ароматы – как помада зелёного или чёрного цвета, рассчитаны на очень ограниченную аудиторию.