Действующие лица: Ведущий, гости. Реквизит: шифоновые, фланелевые, шерстяные, шелковые шарфы (любые), Комната украшена воздушными шариками, букетами цветов. Каждый входящий показывает любое танцевальное движение (можно под музыку, можно и
Звучит вальс. Из коробки, куда предварительно сложили шарфы, дети с закрытыми глазами вынимают один или два шарфа. Ведущий также может выбрать какой-нибудь для себя. Под музыку все начинают кружиться в танце, размахивая шарфами. Ведущий
Включаются разные мелодии: ламбада, вальс, танго, русский перепляс, лезгинка, современные мелодии и т. п. Ведущий. Ребята, попробуйте себя в роли артистов-чечеточников, ритмачей. Ведь чечеточник прекрасно чувствует ритм мелодии и
Ведущий показывает пример, и пусть гости попробуют себя в этой роли и простучат подошвами своих ботинок, туфель любую ритмичную мелодию, но задорно, с выдумкой. Ведущий. Любому танцору нужны силы, поэтому приглашаю вас за стол
Под известные мелодии «Яблочко», «Казачок», «Калинка» и другие любимые ритмы и мелодии ребята должны станцевать с разными предметами: с яблоком (шариком, мячом, маленькой подушкой) между лбами; верхом на метлах; со стульями или
Действующие яйца: Ведущий (взрослый), гости. Реквизит: карточки с нарисованными овощами, обручи, два маленьких ведра, две игрушечные лейки, два грузовичка, корзинки, сырые овощи, плакат с нарисованными пустыми стручками фасоли,
Один участник от каждой команды «пашет землю» (кладет обручи), второй — «сажает картошку» (кладет картошку в обруч), третий — «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой), четвертый — «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).
Играют два человека. Для каждого из них у противоположной стены комнаты стоит по одному ведру, в котором перемешаны морковь и свекла. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к своему ведру и складывает в нее либо всю морковь, либо всю
Играющий должен с завязанными глазами нарисовать фасолинки так, чтобы они не выходили за линию стручка.
В одной стороне комнаты стоят два игрушечных грузовика, в другой стороне на полу раскладывают лук в две кучки. По сигналу ведущего дети везут грузовики на противоположную сторону комнаты, кладут по одной луковице в кузов грузовичка и