Звучит вальс. Из коробки, куда предварительно сложили шарфы, дети с закрытыми глазами вынимают один или два шарфа. Ведущий также может выбрать какой-нибудь для себя. Под музыку все начинают кружиться в танце, размахивая шарфами. Ведущий предлагает представить, что шарф — это огромная змея, с которой они танцуют в джунглях. Или вообразить, что шарф — парящая балерина, самолет или даже летящий баскетболист. Обязательно при этом вместо вальса начинают звучать современные музыкальные ритмы.
Ведущий. Второй танец нашего бала — буги-вуги! Все (взявшись за руки, идут по кругу и напевают).
Мы танцуем буги-вуги,
поворачиваясь в круге,
И, в ладоши хлопая, поем.
(Хлопают в ладоши.)
Буги-вуги,эгей! (Снова берутся за руки, идут в центр круга.)
Бути-вуги, эгей! (Поднимают одну ногу вперед. Идут из центра круга.)
Руку правую вперед, а потом ее назад,
(Движения правой рукой.)
А потом опять вперед и немного потрясем.
Мы танцуем буги-вуги... (Слова по очереди заменяют следующими: руку левую, ногу, ухо и т. д., насколько хватит фантазии и сил. Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.)
В е д у щ и й. С каждым танцем я убеждаюсь, что вы не просто любите танцевать, вы прекрасно танцуете! А слабо вам станцевать или сплясать, сидя на стульях, не вставая! Можно делать это по одному, можно вдвоем.