ДРУГИЕ «РОДИТЕЛИ» ВАШИХ ДЕТЕЙ

Рейтинг  
4 комментария
ДРУГИЕ «РОДИТЕЛИ» ВАШИХ ДЕТЕЙ дитя

В течение всей своей жизни ваши дети будут подвергаться влиянию со стороны других взрослых, которым вы как бы препоручаете часть своих родительских полномочий. Выполняя по отношению к вашим детям родительские функции, эти люди неизбежно будут оказывать значительное влияние на их рост и развитие. Под этими людьми, как вы понимаете, и подразумеваю бабушек и дедушек, всевозможных родственников, нянек; учителей, директоров школ и воспитателей; тренеров и вожатых; руководителей различных молодежных объединении и инспекторов по работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Передавая детей на руки таким «временно исполняющим родительские обязанности», уверены ли вы в их эффективности? Какие взаимоотношения установятся между этими взрослыми и вашими детьми — «терапевтические» и конструктивные или «нетерапевтические» и деструктивные? Насколько эффективно они будут помогать вашим детям? Можете ли вы передать своих детей на руки этим специалистам по работе с молодежью в твердой уверенности, что им не будет причинено никакого вреда?

Все это крайне важные вопросы, поскольку жизнь ваших детей подвергается серьезному воздействию со стороны всех взрослых, с которыми у них развиваются взаимоотношения.

Многие из таких «псевдо»-родителей записываются на наши курсы.
С этими людьми мы также работаем в рамках других специальных программ, к которым относятся:

Тренировка Эффективности Учителей, Тренировка Эффективности Консультантов и Тренировка Эффективности Руководителей. Мы обнаружили, что большинство из этих профессионалов на удивление схожи с родителями в своих установках по отношению к детям и в своих методах обращения с детьми. Они, как правило, тоже не умеют слушать детей: они обращаются к детям со словами, которые унижают их и наносят ущерб их самоуважению; они тоже чрезмерно полагаются на силу и власть как на средства управления поведением детей и контроля над ними; они тоже зациклены на двух первых методах разрешения конфликтов; они тоже поучают, наставляют, пилят и стыдят детей, пытаясь сформировать их ценности и убеждения и вылепить их по своему собственному образу и подобию.

Естественно, что бывают исключения, подобно тому как бывают исключения и среди родителей. 11о в большинстве случаев взрослые, получающие право влиять на жизнь детей, страдают отсутствием базовых установок и навыков, необходимых для эффективного оказания помощи детям. Как и родителей, их не научили быть эффективными «терапевтическими агентами» в рамках межличностных взаимоотношений с ребенком или взрослым. Л потому, к несчастью, они могут причинить вашим детям вред.

В качестве примера я буду использовать школьных учителей и администрацию; разумеется, это не означает, что именно они наиболее неэффективны или более, чем другие, нуждаются в тренировке. Я беру их в качестве примера по той причине, что они проводят с детьми больше времени, чем кто-либо другой (исключая, конечно, родителей), а потому обладают максимальным потенциалом влияния на детей — влияния как положительного, так и отрицательного. Из своего опыта работы в районах с большим количеством школ я знаю, что школы в большинстве своем являются сугубо авторитарными учреждениями, чьи организационная структура и философия руководства созданы по образцу организаций.

Правила поведения учащегося практически всегда разрабатываются в одностороннем порядке взрослыми, находящимися на верху иерархии. Дети, от которых ждут подчинения этим правилам, участия в их разработке не принимают. Нарушения же этих правил влекут за собой наказания, в том числе — хотите верьте, хотите пет — и телесные. Даже школьные учителя лишены права голоса при разработке правил поведения, за соблюдением которых им предписано следить. И самих учителей обычно оценивают скорее по тому, насколько эффективно они поддерживают дисциплину на уроке, нежели по качеству их преподавания.

Школы также навязывают детям программу, которую большинство детей находят скучной и не имеющей отношения к реальному содержанию их жизни. Сознавая, что такая программа не может сама по себе заставить детей хорошо учиться, поскольку не обладает такими свойствами, как занимательность и полезность, школы активно применяют систему поощрений и наказаний — ох уж эти вездесущие оценки! — при которых почти гарантированно, что определенный — и довольно высокий — процент детей будет оценен «ниже среднего .

На уроках дети часто терпят выговоры и унижения со стороны учителей. Их поощряют за умение пересказывать прочитанное и часто наказывают за возражения и несогласие. Почти повсеместно — по крайней мере, в последних классах начальной школы, а так же в младших и старших классах средней школы — учителя неспособны вовлечь свои классы в эффективные групповые дискуссии, поскольку многие учителя имеют привычку высмеивать мнения, высказываемые учащимися. Таким образом, открытое и честное общение со стороны учащихся пресекается самими же учителями, за очень редким исключением.

Когда дети начинают «выступать» на уроках — а для царящей там «нетерапевтической» и неинтересной атмосферы это вполне естественно — конфликты обычно решаются по Методу 1, в некоторых случаях по Методу 2. Детей часто направляют к директору или воспитателю, на которых лежит обязанность разрешать конфликты между учителем и учеником — хотя один из участников конфликта при этом не присутствует, а именно учитель. Директор же или воспитатель, как правило, исходят из того, что виноват ребенок, и соответственно наказывают его, читают ему нотацию или вырывают обещание «прекратить продолжение противоправных действий».

Учащимся большинства школ откровенно отказано в гражданских правах — в праве на свободу слова, на ношение длинных волос, на любимый стиль одежды, на возражения. И когда дети совершают какое-либо нарушение, администрация школы редко соблюдает обычные процедуры «законного порядка», которые гарантированы законом всем гражданам.

Может быть, вам кажется, что нарисованная мной картина положения дел в школе является искаженной? Уверяю вас. что это не так. Многие другие исследователи школьной системы усматривают в ней те же недостатки. Более того, достаточно только спросить у самих детей, как они относятся к школе и учителям. Большинство из них скажут, что ненавидят школу и что учителя обращаются с ними неуважительно и несправедливо. Дети рано или поздно начинают воспринимать школу как место, куда они должны ходить; они воспринимают учебу как нечто скучное и малополезное, а к учителям относятся как к неприветливым полисменам.

Когда детей препоручают взрослым, чье обращение с ними порождает такие негативные реакции, вряд ли справедливо взваливать на родителей всю вину за то. какими вырастают их дети. Вина родителей, конечно, в этом есть, но с ними должны ее делить и другие взрослые.

В настоящее время поисковые отряды вов стали очень актуальны в жизни простых Россиян и государства. Родственники стали обращаться к поисковым организациям, в т.ч. и в ККВПОО "Обелиск" с просьбой о поиске мест захоронений их погибших предков.
4 комментария

Vincebaby, 9 февраля 2016 21:14

National Library of Medicine History of Medicine Division.Here the resolution decreases but the sensitivity to light and movement increases.articular cartilage on line pharmacy viagra Bone scan.As insulin is given it causes a shift of potassium into cells resulting in a hypokalemia and this can happen very rapidly.The risks of smoking were exposed an achievement that has saved millions from suffering and premature death.Steroids are not recommended for routine IM without complications.If the test is positive a further course of antibiotics may be needed.Efficacy and safety of sildenafil citrate for the treatment of erectile dysfunction in men with cardiovascular disease. medicamento priligy 30 mg For information on how this is done see Venipuncture You will then be asked to drink a liquid containing a certain amount of glucose usually grams.Zimmerman et al compared psychiatrists clinical assessments of depressed patients receiving ongoing treatment with results of a standardized side effects questionnaire and found that even though psychiatrists regularly inquired about sexual side effects on the questionnaire patients reported higher rates of almost all sexual dysfunctions.Also reviewed by David Zieve MD MHA Medical Director A.The mechanism by which these compounds induce penile erection is apparently secondary to the release of NO which in turn causes the activation of oxytocinergic neurons.rst cervical vertebra to fth cervical vertebra GThis is a negligible fraction of the total energy expended. levitra prices 20 gm free delivery Vaccinate against influenza and pneumococcusthere is an increased risk of infection in these patients.Examples of obstructive lung diseases are asthma COPD bronchiectasis cystic brosis and bronchiolitis.Twothirds of these patients remain asymptomatic onethird develop tertiary syphilis.During fetal life prostaglandins and low oxygen tension maintain the ductus arte riosus.Four days later the mole was excised and within a week we received conrmation that it was a melanoma.A.Of NSCLC tissues expressed two to fold higher levels of the p subunit of NFB than normal lung tissue.Twentythree pairs of chromosomes are shown. india cialis sales online If plasma is removed from the patient and fresh plasma is given the procedure is termed plasma exchange.Human studies have mostly used adenoma tissue derived from prostate resection.Humoral immunity involves B cells B lymphocytes while cellmediated immunity involves T cells T lymphocytes ordering tamoxifen and clomid William Daley.
cut-dle -->