Очки Ray-Ban – элемент звездного стиля

Рейтинг  
0 комментариев

Не так много в мире есть примеров по-настоящему легендарных брендов. Именно такой оказалась и знаменитая компания-производитель солнцезащитных очков Ray-Ban. Что в этой коллекции популярных аксессуаров столь особенного?

Очки Ray-Ban – элемент звездного стиля

Не так много в мире есть примеров по-настоящему легендарных брендов. Те же из марок, что удостоились данного звания, занесены в учебники по экономическим наукам и непременно становятся образцами для подражания. К их вершинам стремятся новички, их опыт используют действующие конкуренты, их продукция пользуется спросом среди населения всех социальных статусов. Именно такой оказалась и знаменитая компания-производитель солнцезащитных очков Ray-Ban. Что в ней особенного?


Во-первых, именно производитель данной марки аксессуаров первой вывел практику производства своей продукции на уровень научно-исследовательской работы. Начиная с 1929 года, когда основатель бренда (корпорация Bausch & Lomb) начала работу над очками для пилотов армии США, исследования и эксперименты для усовершенствования ее продукции не прекращалась. Не удивительно, что для современного пользователя имя Ray-Ban ассоциируется с несомненным качеством и надежностью.


Многообразие ассортимента, коим представлена серия солнечных очков, отмеченных признанной маркой – вот один из основных ее плюсов. Aviator, истинно голливудский выбор, серия Wayfarer, очки нового поколения Tech, – в этом ассортименте найдется версия для представителя любого стиля и покупателя различного уровня достатка. Более 80 лет компания разрабатывала все новые коллекции очков, хотя не всегда силами американских дизайнеров. Чуть менее 15 лет назад к производству подключились профессионалы итальянской компании Luxottica Group, которая стала новым владельцем торговой марки.


Очки Ray-Ban – предпочтение звезд любой страны на планете. Российские шоумены, французские актеры, итальянские музыканты и, конечно, голливудские звезды, – выбирают только аксессуары этого производителя. Нередко известные деятели богемной индустрии становятся и лицом очередной компании Ray-Ban . Кому не мечталось походить в собственном стиле на своего кумира? Модели очков этой торговой марки – реальная возможность приблизиться к звездному образу. Впрочем, бесспорно, это не основной повод для их выбора.


Очки Ray-Ban остаются единственным продуктом на мировом рынке с такой богатой историей развития, признанным образцом в ассортименте аналогичной продукции, предпочтением знаменитостей и выбором большинства. Тем не менее, вовсе не эти их особенности интересуют в первую очередь соискателя аксессуара. Изначально любой покупатель ищет надежности, качества и гарантий долгосрочного использования продукции. Чем в этом плане отличается торговая марка?



  1. Солнцезащитные очки этого бренда по сей день применяются в работе пилотов американских воздушных сил, что является подтверждением факта их эффективности в плане выполнения ими главной функции – защиты от солнечных лучей.

  2. Это коллекция, в которой используется самая широкая палитра цветов стекол: от зеленых линз, до коричневых, красных, розовых, черных, синих. А это – гарантия того, что в данном наборе любой сможет подобрать идеальную модель для завершения собственного стиля.

  3. Оправы этих очков – отдельная тема для разговора: их не только делают из натуральных материалов высокой прочности, полностью безопасных для кожи. Каждый год производитель тратит до 10% прибыли на проведение серии исследований, в том числе и качества оправы.

0 комментариев