Открываем интернет-магазин сумок: секреты успешного стартапа

Рейтинг  
0 комментариев

Интернет-магазин сумок может приносить прибыль независимо от того, обладаете ли вы большим стартовым капиталом или небольшой суммой денег. Главное – это грамотный подход. Как же сделать свой интернет-магазин сумок прибыльным? Каковы секреты успеха? Об этом и поговорим.

Ассортимент

Это первое, с чем стоит определиться. Неважно, какую ценовую нишу вы хотите занять, важно охватить как можно большее количество целевой аудитории. И чем шире будет ваш ассортимент, тем большее количество покупателей вы сможете привлечь. Что обязательно должно «лежать» на ваших виртуальных полках?

  1. Классические мужские и женские сумки.
  2. Городские рюкзаки.
  3. Деловые сумки для мужчин и женщин.

Такой ассортиментный ряд уже позволит вам охватить достаточно большое количество целевой аудитории. В дальнейшем вы сможете дополнить ассортимент чемоданами, школьными рюкзаками, клатчами и прочими подобными аксессуарами.

Выбор поставщика

Тут важен размер стартового капитала. Если он достаточно велик, то можно работать сразу с несколькими поставщиками, предлагая покупателям изделия разных торговых марок. Если же стартовый капитал невелик, то лучше остановить свой выбор на одном поставщике. И лучше, если это будет непосредственный производитель. Как определиться с выбором? Давайте рассмотрим основные моменты.

Отдавайте предпочтение отечественному производству

Сегодня многие отечественные предприятия и фабрики предлагают продукцию, ни в чём не уступающую по качеству своим европейским аналогам. Зато цена на сумки отечественного производителя будет гораздо приятнее и для вас, и для конечного покупателя.

Уделите внимание пакету документов

Речь сейчас идёт не только о сертификатах качества, их наличие обязательно. Кроме них поставщик должен предоставлять полный пакет сопроводительной документации (счета, накладные и пр.). Все эти документы понадобятся вам для отчётности.

Условия сотрудничества

Не стоит надеяться на «авось как-нибудь выкручусь». Заранее оговаривайте все детали сотрудничества до мелочей. Например, есть ли отсрочка платежа, возможен ли мелкий опт с сохранением оптовой цены, можно ли брать товар под реализацию и пр. Рассматривайте все варианты и выбирайте наиболее оптимальный для себя.

Создание торговой площадки

Сайт – это именно тот пункт расходов, на котором экономить не стоит. От внешнего вида торговой площадки будет зависеть её привлекательность для потенциальных клиентов. А полнота информационного наполнения сайта напрямую влияет на принятие покупателем окончательного решения. Именно поэтому лучше доверить создание вашего виртуального магазина профессионалам.

Если вы воспользуетесь всеми представленными выше советами, ваш интернет-магазин наверняка будет успешно и интенсивно развиваться.

0 комментариев