Каждый из нас иногда сталкивается с некачественным обслуживанием в магазинах или других общественных заведениях, тех же столовых, ресторанах или кафе. После посещения такого места остаются лишь негативные эмоции и осадок в душе, не говоря уже о том, что напрочь отпадает желание вернуться туда вновь. Каждому сознательному гражданину хочется чтобы заведений с негативной репутацией в родном городе было как можно меньше, именно поэтому было создано приложение Фудмап. Это, так называемая, карта еды нового поколения, доступная по всей России. Бесплатно скачав приложение и установив его на смартфон, в любое время вы можете сделать отметку прямо на карте своего города и поделиться впечатлениями о том или ином заведении.
Слишком грязно, хамовитый официант или неприлично долгое обслуживание в ресторане? Обсчитали на кассе в супермаркете или не выбили чек? С кем не бывает! Просто написать замечание в жалобную книгу, порой, недостаточно, вряд ли к персоналу будут приняты слишком строгие меры, обычно обходится предупреждением или небольшим штрафом, который не бьет по карману. То есть наша задача состоит в том, чтобы донести до максимального количества жителей страны информацию о происшествии, сделать свой вклад в повышение качества обслуживания и оставить отзыв, формирующий репутацию заведения. Ведь если предупрежден, значит вооружен. Особенно приложение Фудмап выручает при планировании празднования Дня Рождения или другого значимого события в новом заведении, риск сорвать посиделки или испортить их будет сведен к нулю, благодаря оставленным откликам реальных посетителей.
Негативные эмоции более сильные, плохое мы помним долго, а вот хорошее быстро забывается. Но не только негативными отзывами пестрит карта еды, если вам понравилось обслуживание и в принципе впечатления остались лишь положительные, также не скупитесь поделиться ими с окружающими. Улыбающийся смайлик в приложении Фудмап добавляет плюсик в карму заведению, повышая доверие потенциальных клиентов, которые являются пользователями приложения. Очень удобная штука, если разобраться. Возможно, работодатели и владельцы общественных заведений по всей России серьезно задумаются над улучшением качества обслуживания и предоставляемых услуг, когда поток клиентов из-за негативных отзывов резко сместится в сторону более ответственных конкурентов. Время покажет!