2. Перешагивание через лежащую на полу палку, а затем через веревку, укрепленную на высоте 50 см над полом.
3. Ходьба по наклонной доске.
4. Пролегание сквозь обруч.
5. Влезание на небольшое возвышение и спрыгивание с него.
6. Бросание мяча вдаль и в цель (корзину).
7. Катание мяча по полу.
8. Лазание по лестничке.
С ростом и развитием ребенка длительность таких занятий постепенно увеличивается. Самыые стильные и модные кожаные куртки вы найдете тут. Так, на втором году жизни одно занятие длится от 0 до 7 мин., а к концу третьего года -уже 920 мин.
Изменяется в этом возрасте и характер прогулок. Во время пребывания на свежем воздухе дети второго и третьего года жизни должны играть, бегать. Чтобы побудить детей к движениям, нужно затеять с ними игру: дать им мяч, игрушку на колесиках и т. п.
Для закаливания ребенка важно приучать его к пребыванию на улице в легкой одежде. Но следует укутывать голову ребенка шарфами и несколькими платками, достаточно одной теплой шерстяной шапочки. Чрезмерное укутывание опасно вдвойне: оно ограничивает подвижность детей, которые из-за этого быстрее зябнут, при движениях же укутанные дети быстро перегреваются, потеют и легко простуживаются.
Физическая культура дошкольника
Занятия детей в возрасте 37 лет физическими упражнениями значительно более разнообразны, однако основной формой их двигательной активности является игра.
Значение игр для развития ребенка трудно переоценить: имитируя реальные жизненные явления, ребенок познает окружающий мир, приобретает необходимые навыки, приучает себя к организованной и целесообразной деятельности в коллективе. А. М. Горький называл игру путем детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить.