— Говорит, что да, не все. конечно. Она любит «Мюнхгаузена». «Свифта», но есть вещи, имеющие успех, которые она не принимает. Например, пьесу «Феномены», в свое время поставленную Андреем Мироновым. И, знаете, с годами я начинаю понимать, что она во многом права, многие мои неудачи были предсказаны ею.
— Вам просто повезло с женой.
— Не отрицаю. Но
если говорите) по большому счету, то я вообще считаю женщин существами более высокого порядка, чем нас, мужчин. Рекомендуем так же посетить этот учебный центр наращивании ногтей: nailhousemoscow.ru. Белла Ахмадулина очень точно это сформулировала: «Есть ум, и есть главный ум». Так вот, по-моему, женщины обладают главным умом, то есть лучше могут разобраться, что есть добро, что зло, что ценно, а что нет.
— Почему же их мало
в руководстве7 В правительстве, например.
— Вот именно потому, что умные. Они понимают, что это место не только не красит человека, но и готово погубить его.
— А вам не хотелось бы написать женскую пьесу?
— Очень! Но это для меня безумно трудно. Надо иметь особый дар, такой, например, как у Александра Володина.
Он точно чувствует женщин, а я увы. Я и сейчас в долгу: начал пьесу для Инны Чуриковой, которую очень люблю и считаю великой актрисой. Я решил написать для нее пьесу о Тэффи, о женщине с поразительным юмором и тяжелой судьбой, которая пережила то, что практически сейчас переживаем мы,— распад страны, гражданскую войну, эмиграцию. И мужчине
такое тяжело пережить, а женщина, казалось бы, совсем беспомощна. Но Тэффи прошла по этой крови. И даже в эмиграции она смогла смеяться над «ними», и ее уважали и там. Так выстоять могли не все.
— Я хотел вас спросить о любимой актрисе, но вы уже назвали Чурикову. А кроме нее?
— Все-таки Инна. И не потому, что в театре она началась в моем спектакле «Тиль». Когда я увидел ее, стал в этой пьесе писать для нее сразу три роли. Отсюда родилась целая концепция: Тиль живет с разными женщинами, но их играет одна актриса, как бы подчеркивая, что Тиль всю жизнь ищет одну, свою женщину.