Три женщины вызвались пойти на разведку. Делегацию возглавила Аделе. Взбираясь по лестнице, она обтирала стены своими непомерными бедрами, пыхтела, охала и, останавливаясь на каждой площадке, проклинала свою гипертонию, но все- таки первой добралась до верхнего этажа.
Дверь в квартиру синьорины оказалась запертой, и даже звонка не было видно. Но обрывок веревки, который болтался высоко под притолокой, свидетельствовал о том, что звонок когда-то существовал. Хозяйка вынуждена была срезать его, потому что мальчишки развлекались тем, что поминутно звонили и потом стремглав удирали, а однажды ухитрились привязать к веревке злополучного звонка дохлую мышь.
Отдышавшись, Аделе взглянула на соседок и решительно постучала. Тишина. Женщины с беспокойством переглянулись, и Аделе уже приготовилась вышибать дверь, когда изнутри спросили:
— Кто здесь?
Женщины еще раз переглянулись. Сказать, что это Аделе, Нунциата или Тереза? А какой толк? Синьорина, конечно, не знала ни одной из них, хотя уже целый год жила в этом доме.
Поэтому Аделе громко сказала:
— Это мы!
Соседки толкнули ее в бок.
ну, что это за ответ! Однако дверь приоткрылась, и показалось худое, изможденное лицо девушки.
— Ой!
От неожиданности она не сразу догадалась пригласить их войти. Потом пробормотала:
— Прошу вас.
Но в глазах ее еще светилось беспокойство. Что им нужно? Соседки пришли посочувствовать? Но раньше этого с ними никогда не случалось. Сбор пожертвований, может быть?
— Прошу вас,— тихо повторила она.
Аделе вошла нервом, при этом так задев дверь, что она заскрипела. Нунциата и Тереза, очень взволнованные, молча двинулись за ней.
Быстро оглядев девушку е головы до ног, женщины остановили свой взгляд на юбке, туго натянутой на животе.
Девушка вздрогнула и закрыла глаза. Вот оно что. Они пришли убедиться в этом. Значит, уже все знают. Знают даже в этом доме. Она мгновенно представила себе, как ужасно будет ходить по этим длинным, бесконечным лестницам. Она должна подниматься с площадки на площадку, преследуемая десятками испытующих и насмешливых глаз. Она содрогнулась при одной мысли об этом и должна была опереться о стену, чтобы не упасть. Но две сильные руки поддержали ее.
— Хороши мы! Заставлять ее стоять в таком положении! А говорим еще, что собираемся помочь ей.
Девушка не успела еще как следует понять смысл этих слов, как ее уже дружески и осторожно втолкнули в гостиную с разнородной старенькой мебелью, дешевенькими безделушками, ободранным диваном со множеством подушечек и подушек.
Сейчас по-моему лучшая мясорубка под названием: мясорубка тефаль, она вам очень поможет в работе! С помощью ее вы можете готовить очень вкустные блюда!