Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — работающая нога скользит всей стопой по полу вперед на носок.
Вторая восьмая — пауза.
Первая четверть.
Первая восьмая — работающая нога возвращается в V открытую позицию. Одновременно опорная нога сгибается в колене, каблук максимально отделяется от пола.
Вторая восьмая — пауза.
Вторая четверть.
Первая восьмая — одновременно со скольжением работающей ноги всей стопой по полу вперед на носок каблук опорной опускается на пол; нога в колене вытягивается.
Вторая восьмая — пауза.
Но мере освоения движения оно выполняется в два раза быстрее, па каждую восьмую без пауз.
Маленькие броски
Музыкальный размер — 2/4, 3/4 или 6/8.
Музыкальное сопровождение и выполнение движения — в характере русского, польского или итальянского танца.
14сходная позиция ног — V открытая. Рука — в 4-я позиции.
1) С ударом каблуком опорной ноги.
Музыкальный размер — 2/4. Движение занимает 1 такт: Движение выполняется вперед, в сторону или назад. Дается описание движения вперед.
Затакт (первая восьмая второй четверти последнего такта музыкального вступления) — обе ноги в открытом положении сгибаются в коленях, каблук опорной максимально поднимается от пола, и нога остается на подушечке стопы. Голова слегка наклоняется. Втораявосьмая — пауза.
Порвал четверть.
Первая восьмая — каблук опорной ноги с ударом опускается на пол; полуприседание сохраняется. Одновременно работающая нога, скользя всей стопой по полу, выбрасывается в открытом положении вперед на 45°, вытягиваясь в колене и стопе. Корпус от талии слегка отклоняется назад. Голова поднимается.
Вторая восьмая — пауза.
1-горая четверть.
— работающая нога, скользя всей стопой по полу, сгибается в колене или с вытянутым коленом ставится в V открытую позицию в полуприседании. Одновременно каблук опорной ноги, сохраняющей полуприседание, максимально поднимается от пола.
Вторая восьмая — пауза.
Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.
Дается описание движения без полуприседания на опорной ноге. Затакт (четвертая восьмая последнего такта музыкального вступления) — опорная нога сгибается в колене, каблук максимально поднимается от пола. Колено работающей ноги вытянуто. Пятая и шестая восьмые — пауза.
Первая восьмая — одновременное выбрасыванием вперед на 45° работающей ноги, вытянутой в колене и стопе, каблук опорной с ударом опускается в V открытую позицию. Нога в колене вытягивается.
Вторая и третья восьмые — пауза.
Четвертая восьмая — работающая нога ставится в V открытую позицию; каблук опорной максимально отделяется от пола. Пятая и шестая восьмые — пауза.
При выполнении движения в сторону в момент броска работающей ноги на 45° корпус от талии немного наклоняется к станку, и тогда голова, повернутая в сторону, поднимается; или корпус от талии наклоняется от станка, и тогда голова опускается.
Вы можете купить самые лучшие трикотажные шорты, которые вы можете купить на отличном сайте td-elena.ru