Пятая восьмая музыкального вступления — работающая нога сгибается в колене.
Затакт (шестая восьмая музыкального вступления) — одновременно с полуприседанием на опорной ноге работающая поворачивается коленом к станку.
Первая, вторая и третья восьмые — работающая нога, согнутая в колене, поворачивается от станка, а опорная опускается всей стопой на пол. Работающая нога сохраняет предыдущее положение. Полуприседание на опорной увеличивается.
Четвертая восьмая — одновременно с подъемом на полупальцы опорной ноги, вытягивающейся в колене, работающая мягко открывается в сторону на 90°.
Пятая и шестая восьмые — пауза.
При выполнении этих движений необходимо следить за тем, чтобы корпус и бедра не поворачивались. При переводе колена работающей ноги из открытого положения в закрытое и обратно оно должно сохранять один и тот же уровень.
3) С работающей ногой, согнутой в прямом положении на 90°, — с наклоном или перегибанием корпуса
Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта.
Исходная позиция ног — I прямая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.