Второй такт музыкального вступления

Рейтинг  
0 комментариев
Второй такт музыкального вступления

Первая четверть.

Первая восьмая работающая нога, сгибаясь в колене, подводится вытянутой стопой к колену опорной, сохраняя открытое по ложение. Рука начинает постепенно подниматься наверх. Взгляд сопровождает движение кисти руки.

Вторая восьмая, вторая четверть и первая восьмая третьей четверти — ноги сохраняют предыдущее положение. Рука постепенно поднимается в 3-ю позицию. А детскую коляску capella 803 можете купить на этом сайте. Голова продолжает подниматься наверх; взгляд следует за движением кисти руки.

Затакт (вторая восьмая) — одновременно с полуприседанием на опорной ноге, остающейся на полупальцах, работающая, согнутая в колене, поворачивается коленом к станку в закрытое положение; носок вытянутой стопы оказывается у колена опорной ноги спереди. Корпус от талии наклоняется к станку. Голова поворачивается и наклоняется к станку, взгляд направлен вниз или наклоняется, как бы заглядывая «под руку».

Первый такт

Первая четверть — одновременно с опусканием всей стопы опорной ноги на пол работающая, согнутая в колене, продолжая движение, поворачивается от станка наружу в открытое положение; вытянутая стопа, поворачиваясь, остается у колена опорной ноги. Рука через 1-ю позицию начинает плавно открываться в сторону; кисть повернута ладонью к себе. Корпус от талии начинает наклон от станка. Голова слегка поднимается и начинает поворачиваться от станка.

Вторая и третья четверти — работающая нога сохраняет предыдущее положение. Полуприседание на опорной ноге плавно увеличивается. Рука продолжает открываться в сторону. Наклон корпуса немного увеличивается. Голова продолжает поворачиваться от станка; взгляд сопровождает движение кисти руки.

Второй такт

Первая четверть — одновременно с подъемом на полупальцы опорной ноги, вытягивающейся в колене, работающая, вытягиваясь в колене, с вытянутой стопой мягко открывается в сторону на 90° в открытое положение. Рука открывается во 2-ю позицию; кисть поворачивается ладонью вниз. Корпус выпрямляется. Голова слегка поднимается вверх; взгляд поднимается наверх.

Вторая и третья четверти — пауза.

Музыкальный размер — 6/8. Движение занимает 1 такт.

Первая, вторая и третья восьмые музыкального вступления — киоть руки делает небольшое движение к себе, закругляясь в запястье; локоть слегка сгибается. Голова наклоняется вниз; взгляд направлен на кисть руки.

Четвертая восьмая музыкального вступления — одновременно с подъемом опорной ноги на полупальцы работающая открывается в сторону на 90°. Рука поднимается во 2-ю позицию.

0 комментариев