Проблема выбора с каждым днем становится все острее. Советское время пустых полок прошло, теперь они завалены всем, что только возможно. Рестораны и кафе зазывают безумными скидками и сумасшедшими блюдами, развлекательные и увеселительные сооружения придумывают PR-акции. И все для того, чтобы выудить копеечку из кармана потребителя.
Но как не запутаться в этом хаусе? Как выбрать лучшее из множества предложений? Ответ прост - спросить. У друзей, коллег, знакомых, родственников, наконец, где лучше отобедать, обуться, одеться и т.д. Рассмотрим детальные на примере пиццерий. Много их сейчас не только в Киеве, но и по всей Украине. Вывески у всех хороши, блюда в меню изображены красиво, с поэтичными названиями и неизвестными ингредиентами. Официантка обещает, что все, включая моллюсков и прочую живность, сделано прям тут, на месте. Но что подадут на тарелке? Не разогретое ли в микроволновке блюдо? Люди, бывшее в выбранном заведении, смогут ответить на вопрос. Можно звонить им и расспрашивать, а можно зайти в Интернет и прочитать отзывы об данной пиццерии.
В этом случае отпадает нужда искать людей, они уже найдены и разместили свое мнение на просторах Интернета. С таким ориентированием в предложениях жить становится намного легче. Человек уже заранее знает, какой минус его может ожидать. И, конечно же, попробует его избежать. Да и сильные стороны на виду. Нужен Wi-Fi? Пожалуйста! В отзывах указано, что где-то он медленный, а где-то, наоборот, быстрый.
Данный пример с отзывами о пиццериях Киева (кстати на этом сайте есть много очень полезной информации, всем советую) показывает, что всегда есть простой способ решения проблемы, однако мы не всегда его замечаем, предпочитая делать по старинке, по наитию. А это не верно, ведь технологии шагнули вперед, и мы просто обязаны пользоваться преимуществами, которые они нам любезно и дружелюбно предоставляют. Это правильно. Это верно. С увеличением количества отзывов растет и конкурентоспособность. Ведь и продавцы читают комментарии о себе, стараются исправить ошибки и убрать недочеты.