Если верить маркетологам, цель их жизни – всех женщин поголовно сделать красивыми. На самом деле они хотят продать товар. А у нас есть возможность выбрать среди массы продуктов те, которые действительно изменят отражение в зеркале к лучшему.
Чтобы в отделе заветных баночек и тюбиков не отдавать кровные рубли впустую, прислушайтесь к советам, как выбрать косметику.
- Внимательно читайте упаковку! Подразумевается, что вы при этом обладаете базовыми знаниями. Итак, выбирая уходовые средства, читайте обещанный результат. Если крем сулит «преображение и сияние молодости», отнеситесь скептически, вас интересуют конкретные решаемые задачи – «питает, увлажняет, тонизирует, защищает».
- В составе средства крайне желательно видеть ингредиенты, которые несут коже пользу – эффективность и безопасность доказана временем. Огласим примерный перечень: витамины А, Е, F, глицерин, ланолин, натуральные масла (олива, аргана, авокадо, миндаль), гиалуроновая кислота, коллаген, фитоэстрогены, экстракт ромашки, алоэ вера.
- Срок годности. Конечно же, предпочтительнее приобрести свежий продукт задолго до истечения срока. Вас интересует ещё одна цифра – срок годности после вскрытия. Он обозначен рисунком баночки с приоткрытой крышкой: желательно, чтобы на банке стояло «6м». Это значит, что средство сохранит свойства в течение полугода после начала использования, то есть консервантов в нём меньше, нежели в том, где указано «12м».
- Отзывы в Интернете. Читайте косметические блоги не только рекламного характера, делайте упор на мнение специалистов и отзывы покупателей.
- Не гонитесь за импортной косметикой. Делать покупку в косметическом отделе класса люкс эстетически приятнее, но включайте здравый смысл и бережливость, вас интересует не антураж места и упаковки, а состав. А он, как правило, индентичен в большинстве случаев. Памятна общая «истерия» по поводу японских чудо-шампуней. От разоблачения их спасала только упаковка, написанная иероглифами. При переводе выяснилось, что основа средств – те же лаурилсульфаты, что и в отечественных шампунях.
- Доверяйте профессионалам, особенно в плане ухода за волосами. Флакон масла-флюида в парикмахерской стоит не менее 20-30 у.е., в супермаркете – около 8 у.е. Несмотря на одинаковые рекламные обещания, лучше потратиться на профессиональное средство, оно испытано руками мастерами на головах сотнях ваших предшественниц.
Наталья ГРЕБНЕВА