Орли – американская мечта в реальности

Рейтинг  
0 комментариев

Даже люди далекие от индустрии красоты слышали про бренд Орли, который считается одним из самых известных производителей различных лаков и эмалей для ногтей. Но мало кто знает историю этой компании.

Все началось в 1975 году, когда некий Джеф Пинк открыл небольшой магазинчик по продаже различных декоративных эмалей для ногтей, средств для ухода за руками. Клиенты не сильно жаловали этот магазин, так как скудный ассортимент предлагаемых товаров просто не позволял подобрать нужный по цвету или фактуре вариант. Тогда хозяин магазина не придумал ничего лучшего кроме как основать собственную компанию по производству средств для ухода за руками и декоративной косметики для ногтевого дизайна.

Название своей компании Джеф придумывал не долго, а просто использовал имя своей супруги, которая, как и все его клиентки, жаловалась на очень ограниченный ассортимент лаков. С первых дней появления продукции под ТМ Orly она пользовалась популярностью, поэтому Джеф решил не останавливаться на достигнутом и продолжил выпуск новых видов покрытий для ногтей. Кстати, с легкой руки основателя компании Орли появились не только разнообразные по своему цветовому исполнению лаки и эмали, но и знаменитая основа Ромео, которая стала революционной и изменила подход к нанесению покрытий на ногтевую пластину.

Френч и его американские корни

Из-за названия «французский маникюр» у многих складывается впечатление, что придумали его во Франции. На самом деле впервые этот вид маникюра появился в США, а его создателем был, все тот же, Джеф Пинк. Идею придумать универсальный маникюр подал основателю Орли его друг (голливудский стилист), который в приватной беседе жаловался, как сложно для каждой актрисы и каждой роли подобрать нужный и подходящий маникюр. Тогда основатель Орли разработал знаменитый на весь мир фрэнч, который считается актуальным и уместным как днем в офисе, так и на светском приеме, подходит как блондинкам, так и брюнеткам, как обладательницам овальной пластины, так и дамам, чьи ногти сложно назвать идеальными. Позже был разработан американский вариант фрэнча, который получил название Беверли Хиллз.

Другие достижения

Помимо того, что под ТМ Орли выпускаются очень качественные и самые разнообразные по цветовой палитре лаки Orly , специалисты бренда подарили миру ногтевой индустрии много других, не менее знаковых, разработок. Так американская компания первой изобрела средство, позволяющее выровнять волнистую поверхность ногтевой пластины. И сегодня покрытие Ridgefiller считается самым лучшим для решения этой проблемы. Также американская компания, которая, кстати, из небольшой фирмы превратилась в международный концерн, разработала глянцевое покрытие Glosser.

Профессиональные мастера маникюра также активно используют различные сушки и поглотители УФ излучения, которые не имеют аналогов и сегодня. Хорошо известна всем модницам серия декоративных эмалей Baked, лаки которой содержат в своем составе витамины. Ну, а подтверждением популярности и бренда, и высокого качества его продукции служат многочисленные награды, которые получает каждая новинка, выпускающаяся под ТМ Орли.

Для красивых и ухоженных рук

Сегодня потребителю доступна косметика для ухода за руками от американского бренда, которую можно использовать не только в салонах, но и в домашних условиях. Каждый продукт – это уникальная формула, в составе которой витамины и минералы, обеспечивающие максимально бережный и деликатный уход за кожей рук и ногтями. При этом, вся косметика позиционируется как безопасная и гипоаллергенная, так как не содержит никаких вредных и агрессивных составляющих.

Помимо косметики для рук, компания начала выпускать ухаживающие средства для ног и тела. И как показывают положительные отзывы покупателей, вся косметика отличается легкой текстурой, проста и экономична в использовании, а главное очень эффективна и безопасна.

Но, безусловно, особой популярностью у потребителей в разных странах пользуется декоративная косметика для ногтей, а точнее различные лаки и эмали, которые представлены в широчайшем цветовом разнообразии. Для тех, кто еще не знаком с продукцией американского косметического концерна достаточно сказать, что в ассортименте фирмы более 300 различных оттенков лаков и эмалей. Такой обширной палитрой не может похвастаться ни один производитель косметики для ногтевого дизайна.

0 комментариев