Если в конце 19 века, когда магию духов, для создания положительного впечатления, использовала лишь верхушка общества, индивидуальность аромата была необходимым условием успеха, то двадцатый век стал временем планомерного навязывания массам стереотипов восприятия брендовых, популярных запахов, как благородных, а небрендовых, соответственно, как неэстетичных. Конечно, это не касается подделок, но если речь идёт о творческой парфюмерии, то возрождение индивидуальности ароматов начало происходить с появлением селективной парфюмерии. Нишевая парфюмерия рассчитана на людей, стремящихся подчеркнуть собственную индивидуальность и, несмотря на элитарное качество, нравится далеко не всем. Между тем, если вы, хотя бы раз прочувствуете эксклюзивный аромат от нишевого бренда, возможно, вы уже не захотите возвращаться к раскрученным запахам, которые нравятся многим, и, используя которые, вы повышаете риск встречи с собственным "ароматическим" двойником.
С возрастом стала замечать, что появляется целлюлит. Раньше у меня его ни когда не было. Целлюлит пока еле заметен, но я хочу начать бороться с ним уже сейчас. Заказала вот здесь motherjournal крем для уменьшение объема, лифтинга тела и лечения целлюлита. Думаю, он мне поможет на долго забыть о целлюлите.