ПРИМЕНЕНИЕ «БЕСПРОИГРЫШНОГО» МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ

Рейтинг  
0 комментариев
ПРИМЕНЕНИЕ «БЕСПРОИГРЫШНОГО» МЕТОДА НА ПРАКТИКЕ метод

Заинтересовавшись беспроигрышным методом, родители спрашивают, как начать применять его па практике? Детям часто интересует, как поймать трофейного карпаНекоторые из них при первых же попытках сталкиваются с определенными трудностями. В этой главе мы даем рекомендации относительно того, с чего начать, как справляться с наиболее часто возникающими проблемами при использовании Метода 3 и как разрешать досадные конфликты, возникающие между детьми.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Родители, добившиеся успехов при первых же попытках применения беспроигрышного метода, серьезно отнеслись к нашему совету побеседовать с детьми с целью обьяс-нения им сути этого метода.
Необходимо помнить, что дети в большинстве своем столь же незнакомы с Методом 3, как и родители. Им, привыкшим к конфликтам, разрешаемым по Методам 1 или 2, необходимо растолковать, чем отличается Метод 3 от двух вышеупомянутых методов.

Некоторые родители пользуются для этого теми же схемами, с которыми в свое время знакомили их самих инструкторы Р.Е.Т. Они схематически изображают все три метода и разъясняют детям различия между ними. Они признаются детям в том, что часто побеждали за их счет и наоборот. Затем они открыто выражают свою готовность отказаться от методов типа «победить — проиграть» н испробовать беспроигрышный метод.

Такое вступление обычно «включает» детей. Им становится интересно узнать побольше о Методе 3 и испробовать его на практике. Некоторые родители для начала сообщают детям о том, что учатся на курсах повышения родительской эффективности и что этот новый метод является одним из тех приемов, которые бы они в данный момент хотели испытать на практике. Разумеется, такой подход не годится для детей в возрасте до трех лет; с ними вы можете начать без предварительных разъяснений.

0 комментариев