Все слышали о косметической компании Эйвон. А многие женщины используют продукцию этого бренда ежедневно. Декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей, лекарства, игрушки и одежда – все это можно найти в каталогах данной фирмы.
В реальности каждый желающий может не только использовать эту высококачественную продукцию, но и стать представителем эйвон, чтобы зарабатывать приличные суммы. Многих в перспективе начать собственный бизнес пугает необходимость на начальном этапе вкладывать деньги. С Эйвон делать этого не придется: регистрация бесплатная, а товар будут оплачивать покупатели.
Стабильный доход каждый представитель себе может обеспечить просто. Достаточно показывать потенциальным покупателям каталог, консультировать их по поводу той или иной позиции, а после раздавать готовые заказы. Риск отсутствует полностью, поскольку правилами фирмы предусмотрен возврат товара.
Итак, вы стали официальным представителем бренда. И первое, что следует сделать, это составить подробный список потенциальных клиентов. В него следует включить всех из ближайшего окружения: родственники, коллеги, друзья, соседи и т.д. После этого нужно составить еще один список, куда войдут люди, с которыми вы можете быть не знакомыми лично, но часто видите. Преподаватели или учителя ребенка, продавцы из ближайшего магазина, работники офисов, больницы, парикмахерских, заправок и т.д. Здесь также должно получиться не менее 50 человек.
Общий итог совсем неплох – 100 потенциальных покупателей. Следующий пункт – это каталоги. Их понадобится минимум 10 штук. Многие люди не могут сразу принять решение и просят оставить каталог, чтобы в более спокойной обстановке изучить ассортимент. Кроме того, журналы от частого просмотра быстро теряют свой привлекательный вид. Чтобы этого не случилось, в запасе всегда должны быть новенькие экземпляры.
Знакомым и друзьям продукцию можно предлагать в ходе обычного житейского разговора. Акцентируя внимание на том, что эйвон скидки предлагает на очень большое количество товаров. Незнакомым людям, работающим в офисе или магазине, лучше всего оставить каталог и предупредить, что зайдете через пару дней. Предложение должно формулироваться легко, без нажима, люди на такую форму общения всегда реагируют положительно.
Через пару дней можно приступать к сбору каталогов и заказов. Приобрести товары захотят не все, но это абсолютно нормально. Клиентская база будет формироваться постепенно, как и в любом бизнесе.