Кризис — непростое время. Особенно сильно это могут почувствовать предприниматели. Однако некоторые направления страдают от кризиса меньше всего. Среди таких направлений выделяются детские товары. Даже в условиях кризиса детская обувь http://babyclab.com/zimnyaya-obuv/ и одежда пользуются постоянным спросом. Сегодня мы поговорим о том, как привлечь клиентов и поднять продажи в магазине детской обуви.
Рекламная кампания
Как и любой другой товар, детская обувь нуждается в рекламе. Правильно проведенная рекламная кампания (РК) даже в кризис привлечет клиентов в магазин. При разработке стратегии кампании, следует помнить, что покупательская способность потребителей снижена. Если в обычное время покупатели стремятся приобрести самое лучшее, то в кризис, возрастает спрос на качественный, но недорогой товар.
Следовательно, перед тем как развернуть РК, следует позаботиться о смене ассортимента на менее дорогой, но не менее качественный. Согласно последним исследованиям маркетологов, в Украине на данный момент пользуется спросом детская обувь отечественных производственных компаний. В качестве примера можно привести поставщика Babyclab. Подобных поставщиков в нашей стране несколько, но всех их объединяет одно: они предлагают качественный и недорогой товар.
Обновив ассортимент можно приступать непосредственно к рекламной компании. При наличии средств, лучше всего обратиться к профессионалам и с их помощью разработать правильную стратегию, однако большинство предпринимателей решают это вопрос самостоятельно.
Давайте рассмотрим наиболее действенные методы рекламы магазина детской обуви:
- Местные телевизионные и радиоканалы;
- Региональные новостные сайты;
- Контекстная реклама.
Лучше всего использовать сразу все перечисленные методы. Ниже, мы рассмотрим их подробнее.
Правильная реклама детского обувного магазина
Несмотря на то, что интернет на данный момент является одним из самых мощных факторов, воздействующих на общественное мнение, Начать РК лучше с рекламы по местному радио и телевидению.
Говоря «местные» мы подразумеваем официальные каналы города или населенного пункта, в котором находится магазин. Заказывать рекламу на общенациональных каналах дорого и не всегда целесообразно. Целевая аудитория находиться именно на местных каналах.
Региональные новостные сайты также посещаются именно жителями города, в котором находится магазин детской обуви. Формат рекламы определяется исходя из бюджета предпринимателя. Главное, чтобы информация находилась на глазах потребителя как можно более длительное время.
Контекстная реклама также очень эффективна. Ее особенностью является то, что она показывается потребителю, при поисковом запросе. Если потребитель разыскивает детскую обувь в Одессе, то объявления именно этого плана он и увидит. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать у администрации любой поисковой системы.