Интеллектуальнее развитие мышления ребенка

Рейтинг  
3 комментария
Интеллектуальнее развитие мышления ребенка

Основополагающей задачей для полноценного интеллектуального развития ребенка от трех до шести лет является его раскрепощение. Ибо только свободный в своем выборе способов восприятия мира, не связанный взрослыми стереотипами и не подавляемый их морально-нравственными категориями ребенок вырастет личностью с хорошо развитым интеллектом и эвристическим подходом к решению жизненных задач. Говоря проще, ребенок, которому взрослые навязывали свои методы освоения мира, может быть, и вырастет умным, но это будет человек с изначально ущербным мировосприятием, поскольку его собственные знания не принесут ему радости постижения мира. Самым распространенным образом такого человека является «ботаник» —бледный очкарик, терзаемый внутренними комплексам и не способный вести полноценную жизнь. Для него его собственный интеллект станет всего лишь убежищем от внешнего мира, а не орудием его постижения.


Обратите внимание, что большинство детей, в которых рано проснулась гениальность, так называемые вундеркинды, как правило, имеют множество психологических проблем, поскольку родители начинают «эксплуатировать» эти способности самым грубым образом, заставляя ребенка всецело концентрироваться на них, что приводит к сужению вариантов свободного творческого мировосприятия. Многие из таких детей со взрослением теряют свои яркие способности. Так происходит из-за того, что в детстве их «дар» был всего лишь реакцией на давление родителей. Безусловно, в основе такого «дара» лежит талант, но... и вот тут самое главное! Под родительским гнетом этот талант не получает полноценного, всестороннего развития, а становится гипертрофированным, искусственно «раздуваемым» выбросом интеллектуальных способностей. В результате талант, гениальность, дар становятся всего лишь болевой точкой для ребенка. Этим и объясняется, что так много детей, проявивших свои таланты в детском возрасте, впоследствии не развивают их, а наоборот, стараются всяческими способами избежать либо эксплуатируют их чисто механически, не получая никакого удовольствия. Если говорить образно, то жесткие рамки, в которые вы помещаете ребенка, не дают возможности раскрыть его талант в том объеме и качестве, как это было задумано природой, а наоборот, вы ограничиваете его, лишаете его свободы и жизненных корней.


Итак, что же подразумевается под раскрепощением ребенка?


Во-первых, не навязывайте интеллектуальные игры. Они ни в коем случае не должны стать принудительными занятиями, некими уроками, которые ребенок во что бы то ни стало должен выполнить. Такой подход на корню убьет в нем всякое желание активно познавать мир и впоследствии вообще вызовет хроническое отвращение к учебе, ведь интеллект человека «жив» до тех пор, пока он имеет желание, а следовательно, и способность познавать что-то новое80.


Занятия по развитию интеллекта должны быть добровольными и проводиться в непринужденной атмосфере. Ребенок не должен чувствовать что с ним проводится «академический урок». Самая лучшая форма — это игра. Только играя, малыш способен действительно получать какие-то навыки и опыт, учиться мыслить логически и в то же время нестереотипно. И если ребенок не желает принимать правила вашей игры или вообще не хочет заниматься, то ни в коем случае его не нужно заставлять это делать.


Во-вторых, чтобы занятия по развитию интеллекта были желанными для ребенка, они в первую очередь должны быть интересными. Но (обратите внимание!) интересными именно для него, а не для вас. При всей простоте этот пункт наиболее труден для взрослого человека, поскольку интерес взрослого человека и интерес ребенка отличаются. Например, для малыша очень интересно обрывать обои, расковыривать щели, брать грязь рукам и так далее. Взрослый же человек уже не в состоянии понять, как это может быть интересным. Ему кажется, что подобные действия неправильны, потому что над ним уже довлеют морально-нравственные принципы и осознанный инстинкт самосохранения. В опыте ребенка таких категорий еще нет, у него все проще: хорошее (правильное) — это то, что интересно, плохое (неправильное) — то, что неинтересно. И, естественно, то, что интересно, — доставляет радость, а что неинтересно — страдания. Из этих основных принципов и следует выстраивать свои занятия с ребенком. Не заставлять его что-то делать, какие-то упражнения и занятия, а заинтересовывать его, в большинстве случаев «подхватывая» его интерес к чему либо.



Новые тенденции в современной моде заставляют дизайнеров искать новые решения. Это касается ткани, фурнитуры, кроя. Плюс - модные аксессуары. Стоит посмотреть на сайте платья 2012 года. Здесь можно подчеркнуть модные и смелые решения.
3 комментария

PorteShout, 24 декабря 2015 22:06

b.Hormones are a class of chemicals made by endocrine glands in the body. isotretinoin for sale D.In Lister returned to Edinburgh as Professor of Clinical Surgery.Unlike most imaging technologies which fire radiation into and through the body nuclear imaging works by introducing substances that emit gamma rays or similar radiation within the body and using external detectors to track their movements.Excitation by elec tron impact occurs most frequently in a gas discharge. buy cytotec 200mg online USES Furosemide is used to reduce extra fluid in the body edema caused by conditions such as heart failure liver disease and kidney disease..Testes b.There is a risk of ototoxic effects if cisplatin and LASIX are given concomitantly.Cellular immune responses such as cytolytic T cells CTLs see Glossary have the capacity to target virally infected cells directly as opposed to neutralizing or killing the causal agent that is the virus or bacteria which is usually achieved through humoral immunity.Two electrodes connected to the capacitor through a switch are placed on the chest. canadian prednisone There is one amygdala in each hemisphere.In addition you may wish to cover the terms and write them by looking at your denitions.Oral hypoglycemic drugs see Table and Figures and a.Several states had already instituted riskadjusted payment systems for their Medicaid programs. viagra posologie Alternative Names Vanishing testes anorchia Empty scrotum anorchia Scrotum empty anorchia References Lambert SM Vilain EJ Kolon TF.malignant melanoma Cancerous growth composed of melanocytes.Insulin types differ in how fast they start to work and how long they last.Alongside artificial heart development the first implantable pacemakers were invented in the early s.Without angiogenesis tumors cant grow they starve to deathso an entirely new line of treatments using angiogenesis inhibitors has been developed.There are four main types of bias Selection bias performance bias detection bias and attrition bias see Clinical Pearl A. cialis 100mg pills d.
cut-dle -->