Как развивать наблюдательность

Рейтинг  
3 комментария
Как развивать наблюдательность

Изучение обстановки. Для того чтобы привлечь внимание ребенка к этому занятию, на время создайте дома определенную систему знаков, например забавные вывески на дверные ручки. Поясните малышу назначение каждой из них и предупредите, что они частенько будут меняться, а его задача — вовремя это замечать. Покажите ребенку, как ориентируетесь вы: войдя в квартиру, смотрите на обувь в прихожей, чтобы сразу же определить, кто сейчас дома; подходя к дому знакомых, отмечаете, задвинуты ли шторы и закрыты ли форточки, чтобы предугадать, застанете ли вы хозяев; сразу же замечаете, было ли новое поступление товара в магазине, лишь бегло взглянув на стеллажи и заметив изменения в привычном расположении вещей, и так далее. Обязательно расспрашивайте малыша о деталях обстановки и интерьера всех мест,


Интеллектуальное развитие


где он бывает: размер помещения, его высота, цвет обоев, имеющаяся мебель, число окон, картин на стенах. Постоянное внимание к окружающей обстановке делает наблюдательность автоматической.


Углубленное рассматривание. Исходите из того, что дети в первую очередь отмечают размер, величину, цвет, свойства поверхности предметов, часто — назначение и способ использования, но не всегда в состоянии выделить основные части или детали, дать обоснование их форме, назвать материал или способ изготовления. Обязательно подсказывайте ребенку то, чего он не заметил. Зная о том, что у любого предмета есть множество особенностей (форма, размер, масса, особенности поверхности, материал изготовления, цвет, назначение, детали, из которых предмет состоит, на что он похож и так далее), малыш всякий раз будет стараться «высмотреть» их все, развивая таким образом наблюдательность и остроту внимания.


Расширение словарного запаса. Вводите в лексикон ребенка как можно больше слов, с помощью которых можно описывать предметы и передавать различные состояния, причем лучше их сразу подавать антонимичными парами: мелкий — глубокий; разноцветный — бесцветный, прозрачный; длинный — короткий; жесткий — эластичный; мягкий — твердый; исчез — появился; ушел — вернулся; переместился — остался на месте. Обогащение словарного запаса способствует развитию внимания и наблюдательности, поскольку облегчает ребенку поиск особенностей предмета. Он овладевает словами как некой обобщенной схемой «наблюдения» за вещами. Запомнив название какого-нибудь качества на одном предмете, малыш без труда установит его наличие и у другого, сходного объекта.


Советуем посетить сайт http://www.numetal.ru
3 комментария

Vincebaby, 4 января 2016 21:00

No treatment is needed for asymptomatic inflammatory prostatitis.et al. prix propecia paris d.c.His is pronounced hiss.They focused on principled negotiation or finding acceptable solutions by determining which needs are fixed and which are flexible.Prevention Couples who want to have children and who have a family history of myotonia congenita should consider genetic counseling. doxycycline for sale pylori are asymptomatic and never develop complications.Dis Colon Rectum.This may go away after a while.Nephrocalcinosiset al. cheap brand viagra 100mg He works every day and has been on his current job for years.As in other areas of Renaissance science literature and art it hastened a break with ancient traditions and longestablished but unverified V E SA L I US A N D T H E A NATOM I S T S information.Markedly limiting.In the usual arrangement the illuminating bundle surrounds the lightcollecting bundle.For medical purposes some diviners work in silence while others recite incantations verses or spells. propecia asexual PHLEGMATIC Phlegmatic people were generally relaxed made loyal friends and were able to keep calm in a crisis.Lack of ADH prevents water from being reabsorbed into the blood through the renal tubules.and Ito Y.Abnormal sexuality and sexual dysfunctions. online generic cialis tadalafil Anticonvulsant medications phenytoinI worked with Jeff each day including Saturday and Sunday.RF titers rarely change with disease activity and are not useful for following patients.
cut-dle -->