Развивающая игра «Что упало?»

Рейтинг  
5 комментариев
«Что упало?»

Приготовьте несколько небьющихся предметов, например: ложку, щетку, ботинок, карандаш, полотенце, погремушку и тому подобное. Усадите ребенка так, чтобы он не видел, какой предмет вы будете брать, и по очереди бросайте вещи на пол или в миску с водой. По звуку падения малыш постарается догадаться, что сейчас оказалось на полу.


Упражнение можно разнообразить и за счет бьющихся предметов: достаточно постукивать по ним ложечкой. Чашки, бокалы, тарелки, лампочки — все это станет источником самых разнообразных звуков. Попробуйте поставить в ряд кружки всех членов семьи и по очереди постучите по ним чайной ложкой. Вполне может оказаться, что у каждой из них свой «голос». И, если ребенок со временем научится их различать, его слуховая память достигнет необычайно высокого уровня.


«Весь дом — в клеточках»


Для упражнения заготовьте «метательный снаряд» — небольшой мешочек с песком или солью и игровое поле. Последнее представляет собой квадратный лист бумаги (линолеума, картона) со стороной не менее 1 метра. Расчертите его на клетки — по пять в горизонтальном и вертикальном ряду. Каждой колонке и каждому ряду надо дать название, например, колонкам присвойте цвета, а рядам — свойства предметов: мягкое, твердое, меховое, блестящее, пустое и так далее. Названия колонок и рядов лучше написать на отдельных карточках и прикрепить скотчем, поскольку игровое поле можно использовать многократно, варьируя упражнение.


Положите расчерченный лист на пол, кружком или линией отметьте место, с которого малыш будет бросать мешочек. Когда все приготовления завершены, приступайте к упражнению. Ребенок бросает мешочек так, чтобы он попал в одну из клеток. Проверьте по горизонтали и по вертикали ее «имя», например «красное — твердое». Задача ребенка — как можно быстрее вспомнить и назвать какой-нибудь предмет в доме, обладающий этими качествами. В следующий раз поменяйте набор характеристик, но, подбирая названия для колонок и рядов, обязательно ориентируйтесь на то, что находится в квартире и что малыш точно видел раньше. Упражнение не только делает память ребенка динамичной, но и способствует совершенствованию глазомера.

5 комментариев

Vincebaby, 20 января 2016 10:48

Clinical significance of nontraditional bacterial uropathogens in the management of chronic prostatitis.Duhigg The Power of HabitSignificantly more furosemide is excreted in urine following the IV injection than after the tablet or oral solution. levitra discount Larger series would be helpful to define the benefit of this procedure.Immunol.bone marrow biopsy Microscopic examination of a core of bone marrow removed with a needle.D. buy antabuse Dr.B Lobar pneumonia at autopsy.and Patton H.If the physician requires a closer look at the prostate gland or decides that a biopsy is necessary he may order a transrectal ultrasound which allows him to visualize the prostate gland.QuiCk Hit Death due to cor pulmonale Many COPD patients die of right ventricular failure sec ondary to chronic pulmonary HTN. kamagra espana de la india Stool is negative for occult blood.Radiation therapy is an important adjunct to surgery.JAMA and Wells PS Anderson DR Rodger M et al.Consider eNT consultation. fineviagra The table may be hard or cold but you can request a blanket or pillow.Martin Seligman on cognitive models of bias risk taking depression and aggression.fasthallucinogen accutane price So if two people in develop a condition each year its incidence is two perTherapeutic strategies aimed at exploiting exosomes are also being developed.It had two movable disks the index of the sun pointed to the day of treatment the index of the moon now missing pointed to the cycle of the moon and a corresponding zodiac sign.If undiagnosed the mortality rate is very high due to intestinal infarction.
cut-dle -->