Обычные игры в песке могут служить инструментом диагностики состояния ребенка, учат его осознавать и выражать свои чувства и уменьшают уровень тревожности
Городского ребенка в нашей культуре приучают к тому, что упавшее на землю является грязным, несъедобным, даже неприкасаемым, источником всякой заразы. Вспомним, как мы называем все, что упало и стало недоступным для ребенка? Но в то же время для ребенка земля и все, что с ней связано, имеет совсем другое значение. Это постоянный источник интересных находок и загадок, которые так захватывающе разгадывать, а также противоречивых эмоций. С одной стороны, все, что упало, - запрещено. С другой стороны, все, что съедобно, тоже растет на земле - ягоды, грибы, морковь и т.д.
Находя что-то на земле, ребенок, как и древний человек, занимается собирательством, чтобы потом эту непонятную «штучку» включить в свою игру, дать ей имя, чтобы данная вещь стала частью дороги, дома. И все это для того, чтобы сделать понятным для себя и знакомым. Так, простая стекляшка, камешек, веточка или пуговка становятся героями его мира. И для ребенка -это часть осмысления и познания, такая же, как для нас, взрослых, книга или интернет.
Подобное познается подобным. Между двумя и пятью годами ребенок проживает стадию формирования личности, постепенно у него появляется необходимость в отделении от матери и способность к самостоятельным действиям. Если его развитие идет без помех, то к концу этого периода у малыша должно сформироваться внутреннее убеждение, что «Я есть» и «Я могу». Вместе с этим важным приобретением у него формируется и ощущение глубинного одиночества, которое есть у каждого взрослого человека. Чтобы как-то справиться с этим ощущением, ребенок ищет в окружающей среде «одинокие» предметы для того, чтобы сделать их частью и научиться самому справляться со своим неотъемлемым чувством одиночества. Вот почему на прогулке дети чаще чем взрослые присматриваются к предметам на земле и собирают в карманы понравившиеся им «штучки». (Кстати, тут говорящим оказывается даже само слово «штучка». Оно от немецкого слова «Stuck» - «кусок». То есть «штучка» - это отделившийся от целого кусочек чего-то, который начал вести самостоятельное существование как отдельный объект). Кроме того, земля (и ее составляющая - песок) - один из самых естественных элементов, с помощью которого ребенок может «говорить», создавая и называя свои горы и города.
А в этот раз в салки решили сыграть Lamborghini Murcielago и Nissan GT-R модельного ряда 2012 года. Самая лучшая часть этого видео, где оба автомобиля демонстрируют собственный выхлоп, так как авто были модифицированы совершенно новой системой выпуска: модель Murcielago получила новую систему от кузовного ателье.