Правила дорожного движения для детей

Рейтинг  
4 комментария
Правила дорожного движения для детей

«Это же дорога! По ней мчатся машины! А ты словно не видишь!» - ругает мама малыша, который бесстрашно погнался за мячом. Стоп, претензии отчасти необоснованны: карапузы и впрямь долго не понимают, какие опасности несут яркие авто.



Дело связано с восприятием: в 3-4 года дети могут отличить стоящую машину от движущейся, но уверены, что те могут останавливаться тотчас. В 5 лет они еще не осознают понятие скорости, им кажется, что коляска с младенцем и машина движутся одинаково. Приплюсуйте сюда ограниченную панораму обозрения и непонимание ситуации, опасности им кажутся несущественными.


Педагоги уверяют, что наказание, ругань и прочие «силовые методы» неэффективны. Правила дорожного движения для детей нужно объяснять доброжелательно, обстоятельно и, как всегда, на личном примере. Обозначим главные вехи.


Объясняйте правила движения по светофору. Переходите дорогу только на зеленый, приучите к этому малыша.
Задружите с «зеброй». Объясните ребенку, что это – главная дорога пешехода.


Переходя дорогу, возьмите ребенка за руку, предупредите, что сейчас нужно сосредоточиться. Прекратите разговоры, акцентируйте внимание на процессе.


Расскажите, как выходить из транспорта и как обходить их.


Научите ребенка предварительно оценивать ситуацию, прежде чем переходить дорогу – смотреть по сторонам и слушать, не доносится ли подозрительный шум, например, лихач-мотоциклист.


Будучи за рулем с ребенком в машине, помните, что вы являете пример типичного поведения на дорогах. Лихачество, грубость по отношению к остальным, дерзкая манера вождения – это всё может привести к печальным последствиям, если ребенок воспримет за норму.


Став свидетелем ДТП (избегайте страшных зрелищ с жертвами), подробно разберите ситуацию с ребенком. Технические тонкости вроде «тормозной путь» и «включить поворотник» он вряд ли усвоит, а вот базовые ошибки «превысил скороть» и «не оценил ситуацию» должен понять.
Будьте терпеливы. Вы можете сто раз сказать «нельзя», но воспримется единственный – когда объясните, почему.



Александра ОРЛОВА
4 комментария

PorteShout, 8 января 2016 00:59

In this case a mild wind at cmsec is equivalent to a temperature drop of more than C.The ear construction of other terrestrial vertebrates is similar.synovial membraneTo identify uncommon causes of acute pancreatitis if disease is recurrent e. propecia efectos 5 alfa reductasa treatmentresection of the prostate gland ectomyHicken D. levitra why so exspensive b.Most common cause of death from scleroderma b.Infectious Diseases l STEPUP TO MEDICINE TABLE Other Zoonoses and ArthropodBorne Diseases Disease Organism transmission Reservoir clinical Findings Diagnosis treatment Leptospirosis Leptospira spp.The DSMIV the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders put out by the American Psychiatric Association creates Lecture Lingering WoundsTrauma Resilience Growth T a list of what they call traumarelated disordersfrom the least severe to the most severe.EGDInfectious Diseases l STEPUP TO MEDICINEultrasonography accutane buy online The force that must be applied to an object to get it moving is again obtained from Eq.What HIV does is target the very parts and processes of the body that are designed to repel invadersthe immune system.Albersen et al.Genomewide DNA hypomethylation has been detected in many human cancers.This would include things like physical therapy and environmental changes. cheapest generic levitra King and Straus et al The Social Medicine ReaderFormal assessments of motivation have not been made although informal assessment can be made by interview.b.If you need new glasses or contact lenses you can usually have them fitted at that time. 100 mg levitra The much smaller transistor amplifiers that became available in the s made hearing aids truly practicable.Special mattresses and beds are designed to reduce local tissue pressure by distributing it more evenly.Hippocrates refusal to help the enemy raised patriotism above the physicians duty to serve all men.
cut-dle -->