Настройка на потребности и проблемы маленьких детей

Рейтинг  
5 комментариев
Настройка на потребности и проблемы маленьких детей родитель

Как бы родители ни хотели, чтобы их малыши изобретательно удовлетворяли свои собственные потребности и решали свои собственные проблемы, все же именно родитель должен побеспокоиться о том. чтобы его маленький Ник был сыт. сух, доволен и т.д. Проблема состоит в следующем: как родителю узнать, что беспокоит его ерзающего, хнычущего малыша?

Большинство родителей ориентируются «по книге» — по тому, что им доводилось читать о потребностях младенцев в целом. Нельзя спорить с тем, что доктор Бенджамин Спок оказал великую услугу родителям, снабдив их информацией о маленьких детях, их потребностях и тех мерах, которые могут быть предприняты родителями для удовлетворения этих потребностей. Но, как известно каждому родителю, доктор Спок охватил далеко не все. Чтобы стать эффективным помощником своему ребенку в удовлетворении его конкретных потребностей и решении его конкретных проблем, родитель обязан обрести адекватное понимание своего ребенка. Л чтобы этого добиться, он должен внимательно выслушать сообщения ребенка, даже если они невербальны.


Родитель очень маленького ребенка должен научиться слушать столь же внимательно, как это делают родители более старших детей. Правда, это иной вид слушания и, в первую очередь, потому, что малыши общаются невербально.

В пять тридцать утра младенец просыпается и начинает плакать. По всей видимости, у него есть какая-то проблема — что-то не в порядке, он испытывает какую-то потребность, он чего-то хочет. Он не может послать родителю вербальное сообщение: «Я испытываю сильный дискомфорт, мне плохо». Поэтому родитель не может использовать активное слушание в том виде, каким мы его описываем («Ты испытываешь дискомфорт, тебя что-то беспокоит»). Ребенок просто этого не поймет.

Родитель получает невербальное сообщение (плач), и он должен его расшифровать, если хочет узнать, что происходит внутри его малыша. Поскольку родитель не может воспользоваться вербальной (словесной) ответной реакцией для проверки точности своей расшифровки, ему остается воспользоваться методом невербальной, или поведенческой, ответной реакции.

Допустим, что сперва родитель накроет ребенка одеялом (расшифровав его плач, как «Ему холодно»). Однако ребенок продолжает плакать («Ты не понял моего сообщения»). Тогда родитель берет ребенка на руки и начинает его укачивать (расшифровывая сообщение, как Ему приснился страшный сон»). Но ребенок все равно продолжает плакать («Я испытываю совсем другое чувство»). Наконец, родитель дает ребенку попить молока («Он хочет есть»), и, сделав несколько глотков, ребенок успоканвается («Вот что я имел в виду — я испытывал чувство голода — наконец-то ты меня понял»).

Эффективность родителя очень маленького ребенка — точно так же. как и ребенка более старшего возраста — в значительной мере определяется точностью общения между родителем и ребенком. И основная доля ответственности за развитие точности общения в рамках этих взаимоотношений лежит на родителе. Он должен научиться точно расшифровывать невербальное поведение своего малыша, чтобы легко определять, что именно того беспокоит. Он также должен применять процесс ответной реакции с целью проверки точности своей расшифровки. Процесс ответной реакции тоже можно назвать активным слушанием; это тот же самый метод, который мы описывали, говоря о процессе общения с детьми более старшего возраста, то есть с более вербальными детьми. Отличие состоит лишь в том. что в случае ребенка, посылающего невербальное сообщение (плач), ответная реакция тоже должна быть невербальной (поднесение бутылочки ко рту).

Именно необходимостью такого рода эффективного двустороннего общения частично объясняется то, почему так важно, чтобы в первые два года жизни ребенка родители проводили с ним как можно больше времени. Родитель постепенно «узнает» своего ребенка лучше, чем кто-либо другой — иными словами, он овладевает навыком расшифровки невербального поведения малыша и за счет этого становится более способным, чем кто-либо другой, понимать, что именно нужно делать, чтобы удовлетворять потребности ребенка или находить решения его проблем.

Каждый из нас сталкивается со случаями своей неспособности расшифровать поведение чужих детей. Мы задаем вопрос: «Он барабанит пальцами по стенке кровати. Чего он хочет?» Мама отвечает: «А! Он всегда так делает, когда засыпает. Наш первый малыш в таких случаях сучил ножками».

5 комментариев

Williinvime, 23 января 2016 13:26

Curr.Ignat T. cheap viagra for sale fast shipping He theorized that blood was created by the heart and liver and consumed by other organs and that it could stagnate in the extremities of the body causing disease.Less commonly Hashimotos disease occurs as part of a condition called type polyglandular autoimmune syndrome PGA I along with Adrenal insufficiency poor function of the adrenal glands Fungal infections of the mouth and nails Hypoparathyroidism underactive parathyroid gland Symptoms Constipation Difficulty concentrating or thinking Dry skin Enlarged neck or presence of goiter Fatigue Hair loss Heavy and irregular periods Intolerance to cold Mild weight gain Small or shrunken thyroid gland late in the disease Other symptoms that can occur with this disease Joint stiffness Weight gain unintentional Swelling of the face Note There may be no symptoms.General characteristicsManifestations related to cause of sepsis e. vendita cialis italia It bends refracts light rays to bring them into focus on the retina.If you plan on quickly climbing to a high altitude ask your doctor about a medication called acetazolamide Diamox.J Sex Marital Ther.Abdominal pain points to obstruction acute inflammatory conditions e.Premature ventricular complexes Quick Hit The Cardiac Arrhythmia Suppression Trial CAST I and CAST II studies showed that the use of antiarrhyth mic drugs to suppress PVCs after MI increases the risk of death.These habits of mind are shortcuts.Ha US Kim ME Kim CS et al. generic viagra from uk pyridostigmine a.This is certainly therapeutic in many cases.Urinalysisexamine sediment see AKICxBy this time he was already Chair of Clinical Surgery at Kings College London and Personal Surgeon in Ordinary to Queen Victoria.treatment livraison propecia French traveler and letterwriter Cesar de Saussure wrote of Bethlem in On the second floor is a corridor reserved for dangerous maniacs most of them being chained and terrible to behold.In the Germanic regions the thcentury abbess poet composer and naturalist Hildegard of Bingen was one of the great physicians of her day.W.   Other scientific disciplines fed into medicine.Therefore the gas exchange of oxygen into the blood and CO out of the blood is very fast. online indian propecia b.
cut-dle -->