Настройка на потребности и проблемы маленьких детей

Рейтинг  
5 комментариев
Настройка на потребности и проблемы маленьких детей родитель

Как бы родители ни хотели, чтобы их малыши изобретательно удовлетворяли свои собственные потребности и решали свои собственные проблемы, все же именно родитель должен побеспокоиться о том. чтобы его маленький Ник был сыт. сух, доволен и т.д. Проблема состоит в следующем: как родителю узнать, что беспокоит его ерзающего, хнычущего малыша?

Большинство родителей ориентируются «по книге» — по тому, что им доводилось читать о потребностях младенцев в целом. Нельзя спорить с тем, что доктор Бенджамин Спок оказал великую услугу родителям, снабдив их информацией о маленьких детях, их потребностях и тех мерах, которые могут быть предприняты родителями для удовлетворения этих потребностей. Но, как известно каждому родителю, доктор Спок охватил далеко не все. Чтобы стать эффективным помощником своему ребенку в удовлетворении его конкретных потребностей и решении его конкретных проблем, родитель обязан обрести адекватное понимание своего ребенка. Л чтобы этого добиться, он должен внимательно выслушать сообщения ребенка, даже если они невербальны.


Родитель очень маленького ребенка должен научиться слушать столь же внимательно, как это делают родители более старших детей. Правда, это иной вид слушания и, в первую очередь, потому, что малыши общаются невербально.

В пять тридцать утра младенец просыпается и начинает плакать. По всей видимости, у него есть какая-то проблема — что-то не в порядке, он испытывает какую-то потребность, он чего-то хочет. Он не может послать родителю вербальное сообщение: «Я испытываю сильный дискомфорт, мне плохо». Поэтому родитель не может использовать активное слушание в том виде, каким мы его описываем («Ты испытываешь дискомфорт, тебя что-то беспокоит»). Ребенок просто этого не поймет.

Родитель получает невербальное сообщение (плач), и он должен его расшифровать, если хочет узнать, что происходит внутри его малыша. Поскольку родитель не может воспользоваться вербальной (словесной) ответной реакцией для проверки точности своей расшифровки, ему остается воспользоваться методом невербальной, или поведенческой, ответной реакции.

Допустим, что сперва родитель накроет ребенка одеялом (расшифровав его плач, как «Ему холодно»). Однако ребенок продолжает плакать («Ты не понял моего сообщения»). Тогда родитель берет ребенка на руки и начинает его укачивать (расшифровывая сообщение, как Ему приснился страшный сон»). Но ребенок все равно продолжает плакать («Я испытываю совсем другое чувство»). Наконец, родитель дает ребенку попить молока («Он хочет есть»), и, сделав несколько глотков, ребенок успоканвается («Вот что я имел в виду — я испытывал чувство голода — наконец-то ты меня понял»).

Эффективность родителя очень маленького ребенка — точно так же. как и ребенка более старшего возраста — в значительной мере определяется точностью общения между родителем и ребенком. И основная доля ответственности за развитие точности общения в рамках этих взаимоотношений лежит на родителе. Он должен научиться точно расшифровывать невербальное поведение своего малыша, чтобы легко определять, что именно того беспокоит. Он также должен применять процесс ответной реакции с целью проверки точности своей расшифровки. Процесс ответной реакции тоже можно назвать активным слушанием; это тот же самый метод, который мы описывали, говоря о процессе общения с детьми более старшего возраста, то есть с более вербальными детьми. Отличие состоит лишь в том. что в случае ребенка, посылающего невербальное сообщение (плач), ответная реакция тоже должна быть невербальной (поднесение бутылочки ко рту).

Именно необходимостью такого рода эффективного двустороннего общения частично объясняется то, почему так важно, чтобы в первые два года жизни ребенка родители проводили с ним как можно больше времени. Родитель постепенно «узнает» своего ребенка лучше, чем кто-либо другой — иными словами, он овладевает навыком расшифровки невербального поведения малыша и за счет этого становится более способным, чем кто-либо другой, понимать, что именно нужно делать, чтобы удовлетворять потребности ребенка или находить решения его проблем.

Каждый из нас сталкивается со случаями своей неспособности расшифровать поведение чужих детей. Мы задаем вопрос: «Он барабанит пальцами по стенке кровати. Чего он хочет?» Мама отвечает: «А! Он всегда так делает, когда засыпает. Наш первый малыш в таких случаях сучил ножками».

5 комментариев

PorteShout, 25 января 2016 10:03

The short wavelength of electrons coupled with the possibility of focusing them has led to the development of electron microscopes that can observe objects times smaller than are visible with light microscopes.. stendra priligy They focused on principled negotiation or finding acceptable solutions by determining which needs are fixed and which are flexible.ElGamal et al.The top of the tube was attached to a lead mask worn by the patient.In Italy in the late s physician Vincenzo Chiarugi had instituted improved M E DICI N E I N T H E I N DUS T R I A L AGE You never saw a very busy person who was unhappy DOROTHY DIX conditions at Santa Dorotea Hospital and then at San Bonifacio Hospital both in Florence.Today Snow would be astounded by the ease with which data can be collected the immense analytical powers of computing instant global communications and fields such as evidencebased medicine see p.Also reviewed by David Zieve MD MHA Medical Director A.. buy roacutan Human chorionic gonadotropin is produced by the ovaries during pregnancy.Foreign bodyfluids e.A. clomid for sale Update Date Updated by Todd Gersten MD HematologyOncology Palm Beach Cancer Institute West Palm Beach FL.Testes b.Therefore the prognosis is obviously more favorable.Limit how much alcohol you drink.PMID Seftel AD Wilson SK Knapp PM Shin J Wang WC Ahuja S.Epigenetic transmission of the impact of early stress across generations.Glial cells are the stromal tissue of the brain.Human tragedy continues to stimulate the advance of technology and understanding of implants. order cialis online in usa The pressure exerted by a gas on the walls of its container is due to the numerous collisions of the gas molecules with the container.Others feel only a prick or stinging sensation.In general there is no completely effective therapytreatment failure rates are high.Three found no benefit. comprar cialis alicante Kathleen Carbone CPC Massachusetts General Hospital medical coder and one of my former medical terminology students has been a valuable resource for coding information not only for The Language of Medicine but the Medical Language Instant Translatorexternal beam irradiation Applying radiation to a tumor from a source outside the body.
cut-dle -->