Секрет успеха брендаTrussardi
Автор: Стилист, имиджмейкер Ирина Анохина, г. Москва
Бренд «Trussardi» служит олицетворением непревзойденного мастерства, скромной изысканности, а также новаторского эксперимента.
Краткая история дома мод «Trussardi»
- Данте Труссарди основал свою фабрику роскошных перчаток в 1911 году. С самого начала имя Труссарди стало ассоциироваться с легким экспериментированием в дизайне и инновацией. Его высококачественные материалы в сочетании с техниками обработки кожи и изысканным традиционным мастерством снискали ему хорошую репутацию по всему миру.
- Компания «Trussardi Group» была основано в Бергамо Данте Труссарди в 1911 году, начав, как фабрика по производству и распространению роскошных перчаток. Всего за несколько лет его высококачественные материалы и постоянное усовершенствование техник по обработке кожи сделали его компанию одной из самых выдающихся фирм на международном рынке аксессуаров, причем ее слава достигла таких размеров, что вскоре компания стала официальным поставщиком британской королевской семьи.
- Во второй половине 60-х, на самом пике мирового подъема, который потряс общество в самом его основании, внук Данте стал во главе бизнеса. Никола Труссарди превратил брэнд «Trussardi» в индустриальную компанию, разнообразившую свой ассортимент продукции и вошедший в такие секторы, как производство одежды и аксессуаров. Его задумкой стало создать бренд, чей стиль затрагивал бы все аспекты жизни, по-прежнему поддерживая самые высокие стандарты. В 1973 году Трусарди стал первым дизайнером, который разработал логотип, призванный идентифицировать любой предмет его продукции – изображение Борзой. Будучи символом проворства и энергии, «Борзая» произвела революцию в международной системе моды, оставив неизгладимый след на вкусах того времени, благодаря своей утонченности, изысканности и просто маниакальному вниманию к деталям, при использовании материала, не имеющего себе равного по качеству.
- Строго придерживаясь наиболее типичных итальянских традиций искусной работы, которые передавались из поколения в поколение, Никола Труссарди проектировал, производил и поставлял на рынки чемоданы, сумки, аксессуары для дома и офиса, а также кожаные жакеты, которые постоянно меняли свои стили, что вскоре снискало ему репутацию несравненного качества в Италии и по всему миру.
- В 70-х гг. Никола Труссарди открыл первый бутик Труссарди в Милане (Via Sant'Andrea, в 1976 году, который до сих пор является флагманом брэндовой одежды), и компания значительно расширилась, выйдя на европейский и американский рынки.
Современные успехи «Trussardi»
Вместе со всей своей дистрибьюторской сетью, которая в целом включает порядка 400 точек продаж (в Италии, Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Америке), «Trussardi» уже представляет собой прочно утвердившуюся и довольно известную компанию, деятельность которой ведется по всему миру.
По инициативе Беатриче Труссарди, компания усилила свои обязательства по отношению к современной культуре: в мире искусства, посредством «Fondazione Nicola Trussardi» – кочующее учреждение, которое привносит искусство в повседневную жизнь людей, организуя выставки художников с мировой славой по всему городу Милану; в мире кухни, посредством «Il Ristorante Trussardi Alla Scala» – одного из самых изысканных аванпостов итальянской кухни, который недавно получил престижную оценку в две звезды от «Красного гида Мишлен», иногда также называемого «Красный путеводитель» (гид трёхзвёздочной системы оценки ресторанов); и, наконец, в мире моды.
Всегда интересно узнать историю создателя бренда или произведения искусства прежде чем одеть его на себя. В этой статье я рассказываю историю маленького черного платья от Шанель, она будет полезна для тех, кто думает купить себе копию этой легендарной вещи.