Первая, вторая и третья восьмые музыкального вступления — кисть руки делает небольшое движение к себе, закругляясь в запястье; локоть слегка сгибается. Голова наклоняется вниз; взгляд направлен на кисть руки.
Четвертая восьмая музыкального вступления — опорная нога поднимается на полупальцы, работающая открывается в сторону на 45°. Рука поднимается во 2-ю позицию; кисть поворачивается ладонью вниз.
Пятая восьмая музыкального вступления — работающая нога подводится сзади к щиколотке опорной, опорная опускается на всю стопу, и снова поднимается на полупальцы.
А купить зимние детские комбинезоны можете на этом сайте.Первая, вторая и третья восьмые — работающая нога поворачивается от станка. Одновременно каблук опорной ноги опускается. Работающая нога сохраняет предыдущее положение. Полуприседание на опорной ноге увеличивается.
Четвертая восьмая — одновременно с подъемом на полупальцы опорной ноги, вытягивающейся в колене, работающая мягко открывается в сторону на 45°.
Пятая и шестая восьмые — пауза.
2) С поворотом колена работающей ноги из закрытого положения
Музыкальный размер — 3/4. Движение занимает 2 такта.
Исходная позиция ног — V открытая. Рука — в подготовительном положении. Голова повернута от станка.
Первый такт музыкального вступления — одновременно с подъемом вытянутой в колене опорной ноги на полупальцы, вы тянутая работающая в открытом положении открывается в сторону на 90 . Рука плавно поднимается во 2-ю позицию; кисть повер нута ладонью вниз. (В момент подъема руки кисть как бы отстает в своем движении.) Голова слегка опускается и в координации с движением руки поднимается; взгляд сопровождает движение кисти.