ProSource - новое имя в мире фитнеси йога товаров

Рейтинг  
0 комментариев

Компанию ProSource образовали двое друзей, которые обнаружили жизненную силу фитнеса. Сидячий образ жизни, работа за комиссионные привели к застою и напряженности организма. Немалые цены на тренажерный зал и плотный график заставили их искать самостоятельные тренировки, которые можно было делать где угодно - работа с эспандерами, йога, свободные веса и высокоинтенсивный интервальный фитнес. С обновленной энергией, уверенностью и замечательным опытом от тренировок основатели Prosource пришли к глубокому пониманию: вы можете достичь больших успехов в жизни, но без здоровья вы не будете по-настоящему счастливы. Вдохновленные своим открытием, решили поделиться этим со всеми, но обнаружили, что на рынке нет качественных фитнес продуктов, которые были бы портативны, доступны и с демократичными ценами. Поэтому они открыли свою компанию, которая продвигала здоровый образ жизни в массу.

Первое время они смогли позволить только продажу эспандеров онлайн. По мере роста продаж их высокоэффективного оборудования друзья расширили линейку товаров для фитнеса и восстановления, что сделало ProSource тем, чем она сейчас является - источником для каждого, кто заинтересован в развитии своего здоровья, а также в тренировках на профессиональном уровне. Ценности компании ProSource: - Integrity (Честность). Открытость общение и доверие создают теплую атмосферу среди сотрудников, что распространяется на отношения с клиентами. - It's all not about us (Это не все о нас). Благодарность за Землю и наше сообщество выражается в благотворительной деятельности и использовании переработанных упаковочных материалов, а также в эко-сознательтных практиках. - Stay fit. Stay healthy. Stay happy (Оставайтесь в форме. Оставайтесь здоровыми. Оставайтесь счастливыми). Жить по стандартам, которые продвигает ProSource, с рабочей культурой здоровья, балансом между работой и жизнью и совместными практиками фитнеса. Фитнес приводит к счастью, и как следствие, к страсти и продуктам, которые производит компания, а также к людям, которые ими пользуются. - ask questions (Задавать вопросы). Молодой подход к бизнесу стимулирует поиск новых методов и постоянных инноваций.

Сегодня компания ProSource активно завоевывает рынок товаров для фитнеса и йоги: коврики для йоги, йога-колеса, пропсы для йоги, эспандеры, массажные ролики и другие. Оптимальное соотношение цены и качества сделали ProSource любимым брендом среди йогов, фитнес тренеров и тренажерных залов.

0 комментариев